воскресенье, 5 января 2020 г.

лишний вес подростковом возрасте




Я посадила Дэбби на диету для ускорения метаболизма, и в течение 14 дней она ела, сколько нужно, и потеряла 6,5 кг. Кроме того, она стала выглядеть на десять лет моложе, и ее врач отменил лекарства от холестерина. И это всего за две недели!

В настоящей еде много питательных веществ и клетчатки. Все, что в ней содержится, приносит пользу. При натуральном рационе организму не приходится отфильтровывать химические вещества. Консерванты не препятствуют усвоению питательных веществ, а добавки не ставят научные эксперименты внутри вашего тела.

Я – диетолог. Целыми днями я отвечаю на вопросы, телефонные звонки, электронные письма, где меня спрашивают, правильно ли есть то или это. Я отвечаю положительно, если речь идет о настоящей еде. Но как ваш диетолог вы никогда не услышите от меня слова в поддержку употребления обесогенов.

Пусть еда будет настоящей и исправляет ваш метаболизм.

Понятие целостного здоровья было основополагающим в период моего обучения, многие мои коллеги любят говорить о связи между разумом, телом и духом. Они говорят, что без единения интеллекта, тела и духа вы не можете быть цельной личностью. Все это, конечно, хорошо, и я согласна с этим теоретически, но все же я не совсем понимаю, что это означает. Попробуем разобраться?

Как агги (мое сельскохозяйственное образование снова поднимает голову), я сформулировала собственную версию этой концепции. Вместо триады «разум – тело – дух» я предпочитаю использовать цепочку «мозг – плоть – гормоны». Это не так красиво, но определенно круче! Так для меня понятнее.

Во-первых, мозг, или разум, необходим для хорошего здоровья. Не подключив голову, вы не сможете определиться с выбором и выстроить здоровые отношения с едой. Кроме того, образ жизни (соотношение нагрузок и пассивного отдыха) должен быть осознанным. Не менее важно управление стрессом. Вы должны иметь голову на плечах, если собираетесь изменить свою жизнь, свое отношение к еде и здоровью.

Во-вторых, плоть. Для успеха вам нужен сильный костяк – плотные кости, мощные мышцы, чистая кровь и эластичная кожа. Вы должны действовать, чтобы сохранять и развивать свое физическое тело, если вы хотите чувствовать себя здоровым и сильным, а также сжигать, строить или хранить энергию в соответствии с вашими фактическими физическими потребностями – потребностями плоти.

Источник: www

Возможно вас заинтересует: таблица лишнего веса для женщин

Комментариев нет:

Отправить комментарий