воскресенье, 5 января 2020 г.

японская диета




Но вес создавал определенные проблемы со здоровьем. Трейси добилась определенных высот в кулинарии и мечтала побывать в Италии, но эта поездка, уже совсем близкая, вдруг оказалась под угрозой срыва изза избыточного веса. У Трейси возникли проблемы с желудочнокишечным трактом, путешествовать при которых было невозможно.

«Все плохое, что только со мной случалось, было связано с тем, что я толстуха. Каждый день я чувствовала себя так, словно жива только благодаря чуду. Мне не хотелось обращаться к врачу, не хотелось узнать от него, что я в преддиабетическом состоянии или что у меня больное сердце. Я просто любила поесть и не хотела ограничивать себя. Разумеется, я знала, как следовало бы поступить. А это пари мотивировало меня и было как нельзя кстати».

Трейси умела принимать брошенный ей вызов. Почемуто она даже не сомневалась в том, что победит. Вопрос был в том, как именно она это сделает.

Удивительно, но ответ дали сильные мужчины.

Руки Мишель Обамы

Стоя в примерочной в СанХосе и глядя на себя в зеркало, Трейси ошарашенно молчала. Она надела новенькие джинсы и крутанулась вокруг своей оси. Потом еще раз. Но сколько бы она ни крутилась, отражение не переставало ее удивлять.

– Что?! Неужели это я?!

Таких рук у себя она еще никогда не видела. Вдобавок на ней была обтягивающая майка.

Трейси Рейфкайнд сбросила больше 45 кг (20 кг жира за первые 12 недель) и выиграла пари. Но одних цифр мало, и чтобы отдать ей должное, дополним их подробностями: эта работающая мама двоих детей помолодела на 10 лет, когда стала весить 59 кг.

Ее секрет – не в бесконечных сеансах аэробики и не в жестком ограничении калорий, а в занятиях русской гиревой гимнастикой дважды в неделю, в среднем по 15–20 минут. Пиковая продолжительность – 35 минут.

Тело по собственному проекту: Трейси избавилась от нежелательных отложений и приобрела желаемые формы. Обратите внимание на гири, похожие на пушечные ядра с ручками, выстроенные в ряд вдоль стены.

С гирями ее познакомил муж, Марк Рейфкайнд, бывший тренер национальной сборной по пауэрлифтингу, соперник гимнастаолимпийца Курта Томаса.

Источник: librosdelmisterio.site

Возможно вас заинтересует: диета 14

Комментариев нет:

Отправить комментарий